Возврат и обмен

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент имеет право отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат товара надлежащего качества может быть реализован в течение 7 дней после поставки в том случае, если товар не был в употреблении, целы упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с изменившимися потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент передачи, имеет право по своему решению потребовать:
    • Соразмерного снижения покупной цены.
    • Безвозмездного устранения дефектов покупки.
    • Обмена на товар такой же модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим пересчетом покупной стоимости.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возвращения переданной за товар денежной суммы.
  • Прочие особенности возврата:
    • Транспортировка отказного товара на склад Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного вида продажи, замена товара производится только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления требуется заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект во время получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть тщательно товар на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фотографий);
  • На месте составить жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после получения?
После обнаружения дефекта нужно

  • Сделать фото поврежденной стороны;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сфотографировать упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Возможно ли возвратить оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то можно в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.